Мы всегда на связи и готовы Вам помочь! Наш телефон +7 (495) 647-00-04
Функционал суперсервиса помощи при переезде по программе реновации жилья в Москве будет дополнен возможностью подать заявления в электронном виде уже в первом полугодии 2021 года, сообщает департамент градостроительной политики столицы.
«Суперсервис «Помощь при переезде в рамках программы реновации» запущен в автоматизированном режиме в ноябре 2020 года и включает в себя набор инструкций, уведомлений, электронных услуг, связанных единым сценарием переселения жителя по программе. В первом полугодии 2021 года планируется перевести в электронный вид еще две услуги, в их числе — подача заявления на помощь в организации переезда и заявка на устранение строительных дефектов», — говорится в сообщении департамента. По словам руководителя ведомства Сергея Лёвкина, участникам программы реновации приходит уведомление в личный кабинет на mos.ru, по электронной почте и в СМС. Таких уведомлений направлено уже более 25 000, их получили жители 44 расселяемых домов. На каждом этапе переселения приходит свое письмо с инструкциями. В сообщениях содержится информация о шагах, которые надо предпринять: заявлениях, согласии или отказе с предложенным жильем, устранении строительных дефектов или желании докупить дополнительную площадь. В ближайшее время два из нужных заявлений можно будет подать дистанционно. Суперсервис «Помощь при переезде в рамках программы реновации» разработан и развивается совместно Комплексом градостроительной политики и строительства города Москвы, Комплексом экономической политики и имущественно-земельных отношений и столичным Департаментом информационных технологий. Напомним, что с ноября 2019 года также запущена интерактивная инструкция для помощи при переезде. Внедрение онлайн-информирования не исключает рассылку бумажных писем с предложением новой квартиры в почтовые ящики. Информация с портала: https://realty.interfax.ru/ Список новостей |