Мы всегда на связи и готовы Вам помочь! Наш телефон +7 (495) 647-00-04
Управление Росреестра по Московской области вернулось к обычному среднесуточному объему обработки документов после технического сбоя в информационных системах, произошедшего в начале сентября этого года, сообщается в пресс-релизе ведомства.
В нем уточняется, что 10 октября текущего года управлением Росреестра по Подмосковью было обработано 11 400 пакетов документов, что выше обычной среднесуточной нормы (9 000 – 10 000 пакетов). Компаниям-застройщикам рекомендуется направлять заявления и документы на оказание государственных услуг Росреестра в электронном виде, проблемы с их поступлением через ресурсы ведомства отсутствуют, добавляется в сообщении. Продолжительный сбой в работе подмосковного Росреестра произошел 2 сентября 2019 года. Пользователи жаловались на некорректную работу электронных услуг, невозможность зарегистрировать документы и получить полноценный доступ к сервисам сайта на протяжении трех недель. Информация с портала: realty.ria.ru Список новостей |