/ / / Адрес известен
Адрес известен
Автор: Александр Знаменский Источник: Квартирный ряд Дата: 30.07.1999
Почему агентство недвижимости "ТРИУМФАЛЬНАЯ АРКА" клиенты считают одним лучших в столице
Еще несколько лет назад трудно было бы представить, что на новых, с "иголочки", московских домах могут появиться зазывные транспаранты: продаются квартиры... То есть как бы дефицита жилья в столице уже нет - иди и покупай. Но почему-то сотни тысяч москвичей, нуждающихся в жилье и улучшении своих жилищных условий, не штурмуют новостройки. Нет у большинства из них средств на новые квартиры. Потому многие стремятся подождать подходящий вариант на рынке вторичного жилья. Ситуации у каждого, естественно, разные, но как найти самый оптимальный вариант, соответствующий не только запросам, но и возможностям семейного бюджета? А, главное, где этот вариант искать, не опасаясь недобросовестных маклеров или подвоха, которыми столь славится нынче рынок купли-продажи жилья?
Этот поистине гамлетовский для многих москвичей вопрос недавно встал перед одним моим знакомым, который решил попытать счастья и поменять свою малогабаритную двухкомнатную квартирку на большую - с прибавлением семейства жить стало тесновато, а на новую площадь денег, увы, нет. Как водится, начал советоваться со знакомыми. Кто-то из них, уже прошедший тернистый путь обмена, и дал координаты - агентство недвижимости "ТРИУМФАЛЬНАЯ АРКА". Дело это серьезное, не костюм покупать, поэтому мой приятель попросил меня съездить вместе с ним на Суворовскую улицу, 27, где это агентство находится.
Теперь, постфактум, когда мой знакомый уже прикупает мебель для своего нового жилья, я вспоминаю сколь странным было первое впечатление. Поначалу мы подумали, что ошиблись адресом и попали в учебный класс - группа симпатичных молодых людей смотрела американский фильм, дублированный на русский. Фильм, как затем объяснил нам сотрудник агентства, назывался "Технология продаж". А зрителями были будущие риэлторы, которые проходят здесь специальную подготовку на "мировом уровне" под руководством опытного наставника. Через несколько недель они должны сдать экзамены для получения лицензионной карточки. Только после этого их пускают в самостоятельное плавание.
Этот маленький эпизод убедил нас в том, что мы имеем дело с серьезной фирмой, а не с факиром на час. А то, что агентство возглавляет бывший офицер, прошедший Афган, Геннадий Юсин, сумевший всего за два года с нуля создать компанию, с которой ныне считаются и признанные авторитеты в сфере недвижимости, и привести свою фирму к престижной профессиональной награде "Лучшая брокерская фирма на вторичном рынке жилья", говорит о многом. Впрочем, дело не только в награде. Это, конечно, своего рода визитная карточка агентства, но не единственная. Главное - доверие клиентов. А оно, как мы убедились, разговаривая с людьми, которые пришли сюда, как и мой приятель, по рекомендации своих знакомых, не случайно. И тому есть много причин.
"ТРИУМФАЛЬНАЯ АРКА" располагает одной из лучших в Москве базой данных о рынке вторичного жилья, которая постоянно расширяется. На практике это означает, что любой клиент в течение буквально нескольких минут может получить ответ на любое свое пожелание - где и какое имеется интересующее его жилье. Причем получить не только координаты, но и фотографию дома, в котором ему, возможно, придется жить, вместе с поэтажным планом предлагаемой квартиры. Будущий новосел имеет также возможность предварительно ознакомиться с помощью снимков с окружающим районом, с расположенными поблизости от потенциального места жительства торговыми, культурными и медицинскими учреждениями, услугами которых он сможет воспользоваться.
Такой вот европейский сервис. "Многие, - пояснил нам начальник отдела продаж агентства Максим Каталов, - не знают даже, чего они на самом деле хотят. Наша задача - помочь им в этом. Если быть точным, - добавил он, - мы продаем не просто ту или иную квартиру или дом, а преимущества, которыми они располагают". А для того, чтобы делать это на высоком уровне, в агентстве создан специальный свод внутренних законов "Политика", которым должен следовать каждый из 200 с лишним сотрудников.
Но не будем отвлекаться от сути. Нас как клиентов прежде всего интересует не только быстрый поиск нужного варианта - в агентстве, располагающем до 30 тысяч различных адресов по всей Москве и Подмосковью, это не проблема, но и абсолютная надежность самой сделки. И с точки зрения "чистоты" документов будущего жилья, и с точки зрения анонимности самой операции, ибо речь идет о десятках тысяч долларов, на которые всегда могут найтись охотники. Так вот, в "ТРИУМФАЛЬНОЙ АРКЕ" разработана такая система четырехстороннего договора, где наряду с покупателем, продавцом и агентством фигурирует и Московский индустриальный банк, который предохраняет от любых неожиданностей.
Однако имеется и еще одна степень защиты на случай каких-либо подводных юридических "камней" - страхование сделки. Ведь в этом случае, даже при форс-мажорных обстоятельствах, человек, который приобрел "нехорошую" квартиру, полностью гарантирован от какого-либо ущерба. Таких случаев здесь, правда, еще не было. И сами брокеры "ТРИУМФАЛЬНОЙ АРКИ" при малейшем подозрении не пытаются быстрее заключить сделку, как это порой бывает, и заработать свои комиссионные, а честно предупреждают клиента, даже если ему жилище понравилось: не торопитесь, мы подберем вам что-нибудь другое, равноценное и надежное. Собственно, такой подход и есть главная особенность "ТРИУМФАЛЬНОЙ АРКИ", где придерживаются принципа абсолютной деловой порядочности в отношении клиента.
Конечно, бизнес, в том числе и на рынке жилья,- это не благотворительная деятельность. Но эффективность его, по мнению того же Г. Юсина, заключается в философии, которую можно сформулировать, перефразируя крылатую фразу Г. Форда, так: то, что хорошо для клиента, хорошо и для "ТРИУМФАЛЬНОЙ АРКИ". Наверное, поэтому "утечки" кадров здесь не наблюдается, а клиенты передают координаты агентства по цепочке своим знакомым.
|