+7 (495) 647-00-00 +7 (495) 627-77-77

Вопрос:

Прошу разъяснить. В 1995 году мы приватизировали комнату в общежитии, нас 3 человека (я, муж и ребенок). В 1996 году мы продали эту комнату (20 квадратных метров жилья), и переехали в дом родителей, который числиться на отце. Раньше мой муж работал в милиции, сейчас ушел на пенсию, можем ли мы получить сертификат на квартиру?

Ответ:

Здравствуйте! Выдача сертификатов регулируется ПРАВИЛАМИ ВЫПУСКА И РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЖИЛИЩНЫХ СЕРТИФИКАТОВ В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ «ВЫПОЛНЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ЖИЛЬЕМ КАТЕГОРИЙ ГРАЖДАН, УСТАНОВЛЕННЫХ ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ» ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ «ЖИЛИЩЕ» НА 2002-2010 ГОДЫ.
Сертификаты предоставляются лицам, не имеющим жилых помещений для постоянного проживания на территории России и признанным нуждающимися в улучшении жилищных условий. Вы должны подать в орган, поставивший Вас на учет в очередь по улучшению жилищных условий, заявление на участие в подпрограмме (по специальной форме, которую Вам обязаны предоставить), а также еще три документа:
а) справку об общей продолжительности службы в органах внутренних дел Российской Федерации;
б) выписку из приказа об увольнении с военной службы с указанием основания увольнения;
в) выписку из решения органа по учету и распределению жилья о постановке на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий.
Органы исполнительной власти организуют работу по проверке этих документов и содержащихся в них сведений.
По результатам проверки принимается решение о включении либо об отказе во включении заявителя в число граждан – участников подпрограммы.
О принятом решении заявитель уведомляется в установленном порядке.

Работает на: Amiro CMS