Мы всегда на связи и готовы Вам помочь! Наш телефон +7 (495) 647-00-04
Через 3-4 года Сбербанк планирует выдавать онлайн 80% ипотечных кредитов, заявил Герман Греф.
«Мы будем наращивать функционал, и задача «ДомКлик» – довести выдачу ипотеки и регистрации для наших клиентов примерно до 80%, я думаю, что это реально будет сделать за несколько лет, за 3-4 года», – сказал президент-председатель правления Сбербанка Герман Греф. Также, Г. Греф добавил, что в настоящее время приблизительно 20% заявок на выдачу ипотечного кредита в Сбербанке подается через онлайн-сервис «ДомКлик». «Задача такова: не нужно будет никуда ходить… нужно будет только один раз прийти подписать договор (с банком – ред.), все остальное можно делать онлайн», – подчеркнул он. «ДомКлик» – это сервис для приобретения жилья, созданный Сбербанком, предоставляется в партнерстве с Росреестром и позволяет покупателям недвижимости зарегистрировать право собственности без посещения Росреестра и МФЦ. На сайте и в мобильном приложении «ДомКлик» можно выбрать квартиру, подать заявку на ипотеку, получить ее одобрение, а также заказать смежные услуги. Данный сервис был запущен в 2016 году. За это время, по данным Сбербанка, количество электронных регистраций права собственности на надвижимость превысило 100 000 штук. Кроме того, в настоящее время уже половина всех ипотечных сделок Сбербанка проходит с регистрацией права собственности жилья в электронном виде. «У нас хороший процесс с Росреестром, они большие молодцы, скорость регистрации жилья в Московской области достигла одного дня, везде это 3-5 дней», – заметил Герман Греф. Информация с портала «РИА Новости». Список новостей |